Проф спортсменам, в том числе велосипедистам, очень принципиально повсевременно выслеживать свои заслуги, чтоб знать, к чему следует стремиться в предстоящем. Дизайнер Jon Cleave (Джон Клив) решил, что так как во время заездов велосипедисты надевают очки, то следует перевоплотить их в портативный навигатор со интегрированным в стекло прозрачным экраном.

Эту идею дизайнер воплотил в концепте Oakley. Аксессуар не только лишь повсевременно выслеживает свою позицию, да и смотрит за положением каждого из конкурентов, пройденной дистанцией и текущей скоростью, также указывает, как спортсмен отстает от собственного личного рекорда. А если автоматом отправлять приобретенные данные в соцсети, то можно достигнуть продвижения в соц сетях собственного аакаунта.
Так как неизменное отображение дополнительной инфы отвлекает внимание спортсмена, создатель концепта предлагает во время соревнований выводить данные на GPS-очки Oakley исключительно в определенных заблаговременно точках трассы.