В ближайшее время в мире возникает больше трудоголиков, которым просто некогда ходить по магазинам и брать разные продукты. Днем они торопятся на работу, а поздним вечерком желают поскорей добраться домой, чтоб отдохнуть. Часто тут на помощь приходят компы с вебом. Главное не забывать, что иногда требуется подмена привода xbox 360 и пр. деталей.
Естественно, есть интернет-магазины, которые получают все огромную популярность. Но вот только выбор в таких магазинах затруднен – сразу видно не так и много товаров, к тому же поначалу нужно избрать категорию продуктов. Потому виртуальные магазины отыскивают новые формы работы с клиентами. К примеру, в Сеуле в метро не так давно появились виртуальные гипермаркеты. Сейчас запастись продуктами можно прямо на станции метрополитена. Покупателю не надо растрачивать время, чтоб добраться до гипермаркета, ну и выбор товаров можно скооперировать с ожиданием поезда метрополитена. Пионером в оказании этой новейшей услуги стала сеть гипермаркетов Home Plus, которая производит новаторский проект вместе с компаниями Tesco и Самсунг.
На каждой станции сеульского метрополитена появились филиалы магазинов Home Plus. При этом, это не настоящие гипермаркеты, в каких весь ассортимент продукта расставлен по полочкам. Тут размещены только стенды, на которых изображены продукты и их цена.
Покупателю не надо ни ложить избранный продукт в телегу, ни стоять в очереди у кассы, чтоб оплатить покупку. Довольно всего только навести камеру мобильного телефона на QR-код, который изображен на товаре, и подтвердить факт покупки. Правда, за ранее нужно установить специальную программку, которую разработала сеть Home Plus. Но эту программку необходимо установить всего только один раз, и распространяется она совсем безвозмездно. После чего юзеры мобильников сумеют не только лишь просто выбирать нужные продукты, да и оплачивать их с помощью банковой карточки.
Все заказы оперативно обрабатываются на складах Home Plus и отправляются по подходящему адресу. Работа поставлена так верно, что часто приобретенные продукты прибывают по обозначенному адресу сразу с возвращением покупателя домой (ведь часто покупателю приходится на метро пересекать практически весь город, а доставка продукта осуществляется с наиблежайшего гипермаркета).
Такое нововведение позволило прирастить реализации виртуального отдела сети гипермаркетов Home Plus более чем вдвое (на 130%).