Генеральный директор компании Apple Стив Джобс пошёл навстречу покупателям, гарантировав каждому, купившему iPhone 4, бесплатный чехол для предотвращения заморочек с сигналом. Как объявил Джобс на пресс-конференции 16 июля, покупатели могут избрать чехол «Bumper» производства Apple либо чехлы других производителей. Чехол очень минималистичен и представляет собой рамку, в которую заключается телефон. На данный момент фирменный чехол стоит $29. Тем, кто уже приобрёл и чехол, и iPhone 4, возвратят средства.

Также на конференции глава Apple привёл статистику, согласно которой покупатели iPhone 4 обращались в службу саппорта только в 0,55% случаев, а частота возврата телефонов составляет 1,7 % (для предшествующей модели iPhone 3GS этот показатель был равен 6%). Все же, Стив Джобс признал, что пропуск звонков с iPhone 4 происходит малость почаще, чем с iPhone 3GS – на 1%. Применение чехла стопроцентно избавляет возможность осечки с приёмом.
Если юзера всё же не устраивает телефон, то он свободен возвратить аппарат в течение месяца (при условии отсутствия повреждений), причём гарантируется полный возврат средств. Ранее при возврате продукции Apple всегда удерживалось 10% от цены аппарата.
Не считая того, на конференции освещался вопрос неправильного отображения уровня сигнала, который время от времени имеет место у iPhone 4 – Стив Джобс подтвердил, что обновление прошивки убьет этот баг.
Можно увидеть, что искрометно начавшаяся кампания длится не настолько впечатляющим образом: если за 1-ые три денька было продано 1,7 млн. телефонов, то на сегодня, спустя практически месяц после начала продаж, полное количество проданных iPhone составляет 3 млн.: многие из числа тех, кто желал приобрести телефон, испугались заморочек со связью, которые обильно освещались в СМИ.